Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 350 владельцами домов в различных районах. Наш центр действует непременно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности прописки и берем под защиту вас от недобросовестных собственников квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно выбирать подходящих владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными предложениями. Важный момент: при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Химках? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по этому документу не возможно, требуется получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024